Турист Снежана Липовиц (user382055)
Липовиц Снежана
Декабрь 2021 (индивидуальный путешественник, 6 человек)

Дорогая Лариса! До сих пор «не отпускает» наша поездка.. все ещё мысленно возвращаюсь в Катманду, Гималаи, ЧИТВАН, Лумбини, Пальпу, Нагаркот..кайфанула от души от организации поездки, от нашей веселой компании, от толкового, душевного сопровождения. До сих пор возвращаюсь внутренним взором на коврик под гималайским звёздным небом на сеанс с тибетскими чашами и музыкальным сопровождением непальских музыкантов. Наши посиделки у костра с задушевными разговорами до сих пор бередят душу и напоминают как это было здорово! Твои экскурсии - информативны и глубоки, с лёгким ненавязчивым подходом. ЧИТВАН покорил сердце нестоящими животными в джунглях! Увидеть настоящего медведя, носорогов, крокодилов и пожить на территории отеля с настоящей слонихой «за стеной»- такого в моей жизни ещё не было! Все было непринуждённо легко и комфортно во всех отношениях: человеческих и бытовых. У нас были самые лучшие отели - с настоящей горячей водой и вкусной едой! Далбат тоже запомнился 😆👌что я могу сказать, уже завидую тем, кто поедет в апреле, кто знает, может получится и у меня🤗благодарю и обнимаю из Франкфурта, Снежик.